30.03.2015
Подшипниковые щиты - оборудование для электрических машин
Между статором и ротором находятся соединительные детали, называемые подшипниковыми щитами. Они создаются методом литья из алюминия, чугуна и стали для асинхронных двигателей. Такие щиты имеют разные конструкции, отличаются формами, материалами изготовления и размерами. Область их применения - электрические машины.
Виды щитов
- Подшипниковые щиты на лапах служат соединительной частью в электрических машинах.
- Фланцевые щиты без лап для электрических машин. Являются и соединительной деталью, и установочной . Используются для крепления машины, работающей на исполнительном механизме.
От качества изготовления, жесткости и точности расположения поверхностей щита зависит то, сколько времени он прослужит до того, как понадобится ремонт.
Требования к подшипниковым щитам
- Отверстие и замок под подшипник должны иметь общую ось, то есть быть концентричными.
- Заточка фланца — присоединительная деталь, с помощью которой электрическая машина соединяется с исполнительным механизмом, должна быть концентрична у фланцевых щитов.
- Отверстие под подшипник обрабатывается с высокой точностью (до 2 класса) и чистотой поверхности (с 6 по 8 класс). Классы назначаются в зависимости от класса подшипников, с которыми они сопрягаются.
Наша компания предоставляет услуги по перемотке электродвигателей и перемотке трансформаторов, в штате квалифицированные специалисты и современное оборудование.
Другие события