ПромЭлектроРемонт Сертифицированный центр ремонта промышленных электродвигателей
Звоните нам с 8:00 до 19:00 по рабочим дням или пишите info@remonteldv.ru
г. Москва, Остаповский проезд, д.9
Схема проезда
+7 (495) 363-63-38
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ремонт электродвигателей любой сложности и типа 1 кВТ до 1000 кВТ
в кратчайшие сроки от 2 до 7 дней
Сертифицированный центр
Мы прошли диллерскую сертификацию и соответствуем ISO 9001
Гарантия 12 месяцев
На все работы. Используем высококачественные материалы
Удобные финансовые условия
Приступаем к ремонту без предоплаты, даем отсрочку платежа до 60 дней
Полный пакет документов
Бухгалтерские, акт вып. работ, акт дефектовки, протокол приемосдаточных работ

30.03.2015

Изготовление катушек полюсов

Изготовление катушек полюсовКатушки полюсов, выступающие в электрической машине в качестве обмоток возбуждения, подразделяются на два основных типа:

  • катушки полюсов синхронных машин;
  • катушки главных и дополнительных полюсов машин постоянного тока.

Исходя из специфики схемы включения различают следующие виды катушек полюсов с обмоткой:

  • шунтовые (с параллельной обмоткой);
  • сериесные (с последовательной обмоткой);
  • компаундные (со смешанной обмоткой).

Производство катушек с параллельной обмоткой осуществляется из прямоугольного или круглого изолированного провода; изготовление катушек с последовательной обмоткой — из неизолированного прямоугольного. Компаундные катушки представляют собой комбинацию из двух раздельно намотанных катушек (с последовательной и параллельной обмоткой), которые собираются вместе, изолируются и обрабатываются пропиткой. В зависимости от завода изготовителя и его технического регламента, условия по перемотке электродигателя следует выполнять точно в срок.

Каркасные и бескаркасные катушки

Катушки главных полюсов — как с последовательной, так и с параллельной намоткой — являются каркасными. Они наматываются на стальной каркас и на нем насаживаются на сердечник полюса. Перед намоткой каркас вручную изолируется несколькими слоями микафолия, после чего на нем укрепляется выводная пластина, которая припаяна к началу обмоточного провода.

По завершении намотки катушки сушатся и пропитываются, далее — покрываются лаком и вновь подвергаются просушке (на открытом воздухе).

Бескаркасные катушки относятся к катушкам дополнительных полюсов. Намотка изделий осуществляется на специальные деревянные или стальные шаблоны, служащие исключительно для этой операции. При ремонте электрических машин деревянные используются при намотке катушек малых машин, стальные — средних и больших. Для предотвращения истирания корпусной изоляции катушки о поверхность сердечника полюса между катушкой и сердечником вставляется специальный фланец из металла или картона.

После намотки бескаркасные катушки подвергаются тому же набору операций (сушка, пропитка, лакирование, сушка). В электрических машинах используются преимущественно бескаркасные катушки.

Компания «ПромЭлектроРемонт» оказывает ремонт электродвигателей с использованием как каркасных катушек, так и бескаркасных.

Другие события