ПромЭлектроРемонт Сертифицированный центр ремонта промышленных электродвигателей
Звоните нам с 8:00 до 19:00 по рабочим дням или пишите remonteldv@mail.ru
г. Москва, Остаповский проезд, д.9
Схема проезда
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Ремонт электродвигателей любой сложности и типа 1 кВТ до 1000 кВТ
в кратчайшие сроки от 2 до 7 дней
Сертифицированный центр
Мы прошли диллерскую сертификацию и соответствуем ISO 9001
Гарантия 12 месяцев
На все работы. Используем высококачественные материалы
Удобные финансовые условия
Приступаем к ремонту без предоплаты, даем отсрочку платежа до 60 дней
Полный пакет документов
Бухгалтерские, акт вып. работ, акт дефектовки, протокол приемосдаточных работ

31.03.2015

Состав работ при ремонте электродвигателей

Состав ремонтных работВышедший из строя электродвигатель требует комплексного ремонта, в состав которого входят разборочно-дефектировочные, заготовительно-намоточные, сушильно-пропиточные и сборочные работы. Замена элементов, ремонт ротора электродвигателя и другие работы они выполнятся на специализированных участках предприятий, в электроремонтных цехах или в условиях специальных мастерских. В зависимости от этапа и специфики работ в восстановлении оборудования заняты электромонтеры по ремонту трансформаторов и электродвигателей, специалисты-обмотчики и изолировщики, а также мойщики и маляры.

На первом этапе выполняется разборка и дефектовка оборудования, которым предшествует осмотр, продувка и очистка двигателя. В рамках полной разборки с использованием слесарного инструмента выполняется снятие ротора и других элементов (полумуфт, шкивов, подшипников), демонтаж с ротора (или якоря) бандажа, распайка петушков якоря и демонтаж с корпуса катушек полюсов. Изоляцию неисправной обмотки выжигают в электропечи, после чего саму обмотку удаляют. Далее производится выправление и очистка пазов. На моечной установке выполняется промывка и протирка деталей, которые затем транспортируются на следующий участок ремонтного цеха.

За дефектовкой следует заготовительно-намоточные работы. В пазы статора (якоря или ротора), куда предварительно вмонтированы изоляционные гильзы (их заготовки производятся с помощью пресс-ножниц) обмотчиками укладываются секции катушек обмоток, после чего выполняется их уплотнение и фиксация с помощью клиньев. Если производится ремонт якоря двигателя постоянного тока, выполняется лужение петушков и выводных концов обмотки якоря для их лучшего соединения и далее — пайка их к петушкам. После этого с помощью стеклобандажной ленты или бандажировочной проволоки осуществляется бандажировка якоря (или ротора) и далее — балансировка.

Заключительные этапы ремонта

По завершении обмотки элементы электродвигателя транспортируются на сушильно- пропиточный участок. В сушильной печи происходит просушка статора, ротора или якоря, а также катушки полюсов. Из печи узлы попадают в ванну с пропиточным лаком, где производится пропитка обмотки, после которой излишки лака удаляются. Далее выполняется просушка пропитанной обмотки.

На заключительном этапе выполняется сборка электродвигателя, по завершении которой оборудование тестируется на испытательной станции. После испытаний поверхность двигателя обезжиривается с помощью ксилола и прокрашивается в специальной окрасочной камере на вращающемся столе с помощью распылителя, при этом качество прокраски контролируется через специальное окно.

Другие события