Ремонт электродвигателей в СВАО, который проводит наша компания включает в себя следующие операции:
- доремонтное испытание,
- разборку,
- заготовку изоляционных деталей,
- изготовление обмоток катушек и секций,
- укладку обмотки, ее сушку и пропитку,
- сбора,
- маркировки выводов,
- комплексное опробование.
Кроме этого у нас осуществляется перемотка электродвигателей в СВАО.
Виды ремонтов электродвигателей
Для электрооборудования используют разные виды плановых ремонтов, а именно: капитальный, текущий, планово-предупредительный, мелкий, а также техническое обслуживание. Доремонтное испытание проводят для окончательного выявления неисправностей электродвигателя. Измеряют сопротивление обмоток, значение рабочего и пускового токов, состояние щеток, зазор между статором и ротором.
Необходимость в разборе появляется в случае, когда требуется замена или перемотка неисправных деталей. Правильно проведенный ремонт электродвигателей является одним из основных условий нормальной работы последних. У нас имеется вся материально-техническая база ремонта и перемотки электродвигателей в СВАО, и самое главное, что это мы делаем качественно.
В случае устранения недостатков и поломок в отремонтированной единице, которые возникли по вине «подрядчика» срок гарантии продолжается на срок их восстановления в связи с устранением дефектов. При правильной эксплуатации услуги с капитального ремонта должны обеспечить выработку полного ресурса (в соответствии техническими требованиями) к следующему капитальному ремонту.
Услуги по ремонту электродвигателей в СВАО обязательно включают:
- разборку, сборку;
- монтаж, демонтаж всех полюсных решеток;
- восстановление рабочих органов с обеспечением соответствующей прочности;
- ревизия реверса;
- ревизия траверсы с щеткодержателями;
- замена подшипников;
- балансировка якоря;
- перемотка электродвигателей в СВАО.
Причины поломок электродвигателей
Одним из основных узлов, который влияет на работоспособность электродвигателя – это подшипниковый узел. Это обусловлено такими причинами: изменение технического состояния подшипника; усталость материала; недостаточное количество смазочного материала; резонанс в работе ротора; резонанс подшипниковых опор; циклические осевые нагрузки различной величины; несовершенство конструкции подшипниковых опор. Кроме того, к этим причинам относятся технологические, монтажные и эксплуатационные дефекты, колебания неуравновешенных роторов и подшипниковые вибрации.
Диагностика и испытания электродвигателей
Техническая диагностика электро двигателей позволяет своевременно устранять неисправности, появляющиеся в работе, способствует дальнейшему повышению эффективности их использования, ускорению перегрузочного процесса. Испытания электродвигателей в СВАО включают измерения электрических и изоляционных характеристик. В комплекс этих испытаний входят также проверка и определение характеристик систем охлаждения, состояние масла, проверка обмоток возбуждения, релейной защиты, автоматики, управления и измерения. Вывод о возможности включения двигателя в сеть дается на основании результатов всех проведенных испытаний. Все испытания осуществляются в строгом соответствии с Правилами техники безопасности.
Внешний осмотр электродвигателя выполняют после продувки и очистки от грязи. При осмотре особое внимание обращают на состояние обмотки в местах выхода из пазов, крепления бандажей, клиньев, отсутствии вмятин, на правильность и надежность выполнения заземления отдельных частей машины. При жестко соединенных выводах обмотки испытываются одновременно все три фазы (все ветки) относительно корпуса машины.